Как перестать кормить ночью?

Просмотр полной версии : Как перестать кормить ночью?

Если можно, подскажите, как это сделали вы?Мы искусственники-но всю ночь прикладываемся к бутылочке, чуть ли не каждый час, просто сил уже нет.Днем нормальная еда, за исключением дневного сна.На воду менять не получается, если не дать,то жуткий ор стоит...Да и самой жалко.БОльше интересует возраст от полутора до 2 лет...Нам полтора.И стоит ли это пытаться сделать сейчас?

Лита Александер

18.02.2005, 12:36

Я в советах профан, но просто уточню. Вы кормите полуторагодовалого ребенка ночью смесью каждый час? А сколько он за раз выпивает в граммах? Из бутылочки или из кружки?

Может быть днем не наедается? Меню пересмотрите.

Б.Горячка

18.02.2005, 16:44

Я помню, был совет - постепенно снижать объем, одновременно снижая кнцентрацию смеси в воде. Если потихоньку, то вроде как через какое-то рвемя деть от воды откажется. Т.е., сначала не заметит, а потом просто разонравится.

Сын в 1год и 8 мес, каждое утро просил смесь.
Постепенно отвык от нее.
Мне если честно стало лень ходить и подогревать воду, я наливала кипяток в бутылку с вечера, ставила в термос, но он видимо прохудился и температуры перестал поддерживать в должной мере.
Вода была с каждым днем все прохладнее, а затем и вообще чуть теплая, он и отказался.

Мы ночное кормление отменили месяцев в 9 за пару недель. Постепенно увеличивала дневной объем и уменьшала ночной. Т.е. сначала на тот же объем воды сыпала на 1 колпачок смеси меньше, так держала 2-3 дня, потом уменьшала объем воды на 30гр и еще 1 колпачок убирала и т.д. В конце осталось 60гр воды и 1 колпачок смеси. Через пару дней такой кормежки ребенок перестал просыпаться, чтобы покушать. Наверное решила, что из-за такой капли не стоит напрягаться :-).
Лена и Катенька (14.11.03)

По-моему еще рано. Хотя я Вас очень понимаю. Ситуация была один в один. Отучилали в 2 и 3. Раньше не получилось, хотя и пробовали...

Читаю вас и волосы встают дыбом) Моим маськам скоро год, не кушаем ночью с 3-4 месяцев вообще, даже чай не пьем! Вечером кушаем в 21,00 ... утром - 8,30...4-х разовое питание, вес в норме, все сыты, все довольны!

прям таки волосы стают дыбом?:-) для вас вопрос автора топика это что то невероятное-невозможное-крайнередкобывающее и практически не встречающееся среди детей???

просто к слову - как раз редкость, когда дети в год спят всю ночь непросыпаясь...

моему 2,5 - просыпается по неколько раз за ночь и не было еще ни одной ночи, чтоб проспал всю ночь до утра...

Эх, Анют, вот тут я тебе завииидую! Я уже больше года больше 3х часов подряд не спала, сиську требует постоянно и ночью тоже, просто спит под боком, и когда это сисьничество кончится не понятно.

Из кружки пьет только кефир днем или вечером.Нормально.Перед любим сном и во время его-бутылка.Она , видимо,просто успокаивает.Объем разный-вечером большой-сразу на ночь 260 мл (быстро и легко), потом постепенно еще в течение 2 часов-около 180, ночью по чуть-чуть(по 50 мл в среднем).За сутки(включая дневной сон), я считала-где-то больше литра(но до полутора)получается.

Как-то мама моя дала больше творожка с фруктовым пюре,вернее, дала то же,что сейчас,но еще добавила фрукты(не из баночки)-ребенка вырвало.Это не от живого фрукта:мы его часто едим и каждый день, просто переборщила.Но, кстати,ночью и в те дни,что вырвало-ночью смесь из бутылочки пилась в том же объеме, не меньше.Так что объем ряд ли здесь роль играет.Днем едим немало.И весим в полтора года уже 14 кг.Правда, подозреваю,что бутылочка здесь играет не последнюю роль.

Пробовала....Ест тогда просто в 2 раза больше того же и чаще просыпается.

У нас ночью вообще вода комнатной температуры-тоже остывает.Любую лопает с одинаковой активностью.

А как отучили?Можно подробнее?

А я знаю многих деток, у которых и колик не было и ночью спят беспробудно с 2 мес.Ну и что?Знаю и кучу обратных примеров хуже моего.Дети-то все разные.

вот-вот...Хоть и не сиську, а бутылку-но моя мечта-поспать хоть раз 3 часа подряд.Самая большая радость уже полгода-сон в течение 2,5 часов подряд, такое бывает редко, в основном-час,полтора-потом надо просыпаться, снова засыпать на час- и так далее...Днем иногда сплю-но и тут как по часам-сорок минут-и опять бутылка(хоть днем спит (раз)в общей сложности 3 часа)...

Раз уж я такую тему завела,чтобы новую не начинать, ответьте заодно:а как вы детей укладываете?Сказку и песню-ну просто невозможно на ночь читать, если уже и засыпала-то просыпается мгновенно и слушает внимательно.Сон снимает как рукой.Помогает просто по голове гладит и молчать, больше ничего....Или, может,сначала у вас было так, а потом сказки подействовали усыпляюще?Ив каком возрасте?
Качать вообще невозможно, терпеть не может...

О!Еще вопрос-когда ваш ребенок стал окончательно сам держать ложку(хорошо) и есть с нее?А то у нас попыток много, даже даю-но все размазано, где только можно и едим тогда по 3 часа...

Б.Горячка

21.02.2005, 15:56

Ооо, когда мой перестанет терпеть укачивания...(-)

мы пили грудь до 1,3 года, потом перешли просто на молоко, ночью тоже. А сейчас просто я начала ей объяснять, что бутылку собачка утащила своим щенкам, потому что они маленькие, а Даша уже большая. Поначалу просто вечером давали молоко из кружки, ночью (2-3 ночи) пыталась просить молоко, я ей объясняла, что его нет. Теперь спит замечательно, не просыпается. Но думаю, что вам еще рано отказываться, малы еще.

я там ниже про это писала. То есть она пьет , я ей читаю сказку или по голове глаже или вместе. Теперь все то-же самое, только без молока.

На нас тоже так сказки действовали. До 2 с половиной лет (приблизительно) я свою укладывала в тишине. Теперь наоборот именно сказочки помогают заснуть. А изредка и сама одна засыпает...

Мы первый раз дали ложечку в ручку в 7 мес. Но в этом возрасте дочка, конечно, сама еще есть не могла. Но по крайней мере стала копаться в тарелке В 1.5 годика или чуть позже приблизительно уже более-менее могла сама поесть. Неуклюже, конечно, но все-таки...

Сначала в 1 и 3 мы отменили дневную бутылку. Полностью: на сон и во время бодрствования. Затем в 2 - бутылку на ночь. А в течение ночи перевела постепенно со смеси на разведенные компоты. В принципе эти 2 момента прошли абсолютно безболезненно.

В 2 и 3, когда я уже устала от постоянного питья ночью (Вы меня поймете), да еще прочитала, что это может поспособствовать кариесу, убрала бутылки с концами. Конечно, было горе страшное. Да еще дочка у меня с характером: когда я ей вместо бутылки давала чашку, она демонстративно выливала содержимое на пол. Пришлось помучиться неделю. Зато я потом поняла, какое это счастье - спать всю ночь.

искренне сочутсвую я автору топика, а не издеваюсь...

повторюсь - я искренне сочуствую автору топика (то есть вам), а не издеваюсь, если мои слова были неправильно поняты - удаляюсь, сорь(

Энн, на самом деле я за тебя РАДА, что они у тебя СПЯТ! Это ж так замечательно! Что ж не могу и позавидовать по-хорошему? Знаешь, с вашими заморочками еще б ты ночи не спала, совсем бы загнулась, так что радуйся, что девчонки спят и мы порадуемся! А автора топика я понимаю. Притом мне легче, я не встаю смесь делать ночью, я просто поворачиваюсь и сую сиску. Вствать каждый час-два-три это вообще героизм.

ООО! Наш вариант. Положить, сказать, что все спят, взять за руку и лечь рядом. Правда все равно просыпается через час-полтора за сисей. Сейчас вон устроил истерику :-( а качания никогда не признавал.

Есть один способ покончить с ночной едой - не кормить:) Убедившись, что малыш днем ест нормальный объем пищи простно в одну прекрасную ночь не кормить. Будут слезы, но не долго - маме нужно набраться терпения, на вторую ночь м.б. хныканье, а потом - все. По медицинским показаниям дети могут обходится без ночных кормлений (при нормальной еде днем) с 3-4 месяцев. Так что это скорее привычка, а не голод. С укладыванием та же история - завести порядок, который Вы хотите завести, и ввести его в один прекрасный день - только уверенно и бесповоротно, потому что если Вы "прогнетесь" и уступите, то в следующий раз будет в 2 раза тяжелее и Вам и малышу.

Я купаю, одеваю пижамку и отношу в кроватку, закрываю дверь и ухожу. Все, ребенка спит. Когда начинали, то конечно она подзывала еще несколько раз. Я подходила, давала водички, пустышку, гладила по головке и уходила. Так могло повторяться от 1 до 10 раз. Зато теперь кладу и все.
Лена и Катенька (14.11.03)

блин, а наш то днем ест хреново :-( вполне может быть голодный. А днем не заставишь иногда даже пару ложек съесть :-( В саду тоже плохо ест :-( зато к сисе присасывается была бы воля, то висел бы всегда, просит каждые минут 5 когда меня видит, притом может соснуть и играться , а может так капитально присосаться минут на 10.

А я и не встаю-вода в контейнере(типа термоса)стоит у кровати в бутылках.И смесь в таком маленьком контейнере на 3 деления.Просто насыпаю его(смесь в воду), лежа так же в кровати.

Спасибо, хоть успокоили.ВСе-таки, я думаю, должно же это пройти со временем-не будет же до школы лопать ночью бутылку;-)

Не будет, не будет:))

оптимизация процесса это хорошо! :-) только ж еще соображать надо чего куда насыпать и ждать пока дете это съест/выпьет. Мой просто из бутылки никогда ничего больше 20 мл не выпивал, вот мне и кажется, что бутылки это сложнее, чем грудь дать. А вам успехов. Раз умного ничего сказать не могу, хоть посочувствую!

Спасибо;-)А я вот, когда еще грудью кормила(до полугода),мне это казалось так тяжело(хоть я не сама от этого отказалась).С бутылкой все намного проще.Я, даже когда ее даю,сама сплю почти;-)Под руку с бутылкой валик из одеяла,и почти поильный аппарат.Даже если надо отойти на кухню, я сейчас бутылку так на валике и оставляю:прихожу-она пьет....В принципе,она сама отлично ее держит, но просто тогда не сможет заснуть....

Спасибо.А как дневную отменили бутылку?Чем-то заменяли?И еще я не понимаю, как на кружку ночью перейти(многие пишут)-ведь тогда же ребенка поднимать надо?

Во время бодрствования просто убрали с глаз долой. Этого оказалось достаточно. Дочка ее не видела и не вспоминала. Днем вместо бутылки я ей песенки подвывала. Она немного дольше засыпала. Но бутылку особенно не требовала.

На мой взгляд переход ночью с бутылки на чашку не выход. Я чуть было не сделала такой ошибки, когда отучала от ночной бутылки. Дочка вместо бутылки почти приучилась к чашке. Хорошо, что я вовремя ее убрала. Я ведь преследовала цель, чтобы она всю ночь хорошо спала, а не пила (будь то бутылка или чашка).

А моя,как ложится-днем или ночью-первый делом орет:"Бууу"(бутылка)или"Мааа"(молочко).Когда даже в поле зрения их нет.

я кормила грудью до 1г. 9м. к этому времени оставалось только вечернее "засыпательное" кормление. остальные ночные ликвидировать помог папа, который пару раз вставал к ребятенку и уговаривал. Ребятенок взбрыкивал и уползал в угол своей кровати, а потом перестал просыпаться для кормлений. отмена "засыпательного" у нас совпала с отключением горячей воды в доме. Глеб так удивился, что воды горячей в кране нет, что пришлось провести разъяснительную беседу. он так проникся, что поверил, что и у мамы молочко тоже кончилось :-) :-) ну, а пустышку (позже) у нас мышка для маленьких мышат унесла ;-) имхо, заканчиватть кормление нужно или около года, когда они еще ничего не понимают, или уже около 2-х, когда можно что-нить объяснить. как бы я закончила в 1,5г. - не представляю :-(

мама Юля, Глеб (08.08.01) и Бориска (24.08.04)

А сколько до этого было ночных кормлений(не считая вечернего засыпательного)?

Может быть, для начала стоит попробовать постепенно перевести днем с молока из бутылки на компот или на очень разведенное молоко? Я так ночью со смеси на компот переводила.

Так она тогда будет компот лопать...И так же просить-если вообще согласится на него...

Ну тогда просто уберите с глаз долой бутылочку днем. Категорически. Днем все-таки это проще сделать, чем ночью...:))

.

в год и 3 мы пару раз кормились ночью. через несколько месяцев их отменили с папиной помощью. к году и 9 оставалось только одно вечернее кормление.

мама Юля, Глеб (08.08.01) и Бориска (24.08.04)

ЭХ, пару раз...А тут каждый час:-(


Источник

Хотите стать сильнее?

В знании сила: